Разработка CRM-систем
Аутсорсинг по разработке CRM-системы на заказ в последние несколько лет пользуется небывалым спросом. CRM-система представляет собой отличный способ оптимизировать значительное количество бизнес-процессов и упростить коммуникацию с потребителем.
CRM — от английского customer relationship management — переводится как «управление отношениями с клиентами». Проще говоря, ее главная цель заключается в выстраивании результативного диалога с покупателем, который становится отправной точкой к увеличению объема продаж.
В разработке такого софта используются ведущие мировые методики и инструменты, поэтому современные CRM-системы способны решать широкий спектр задач.
Перед тем, как приступить к заказу услуги по разработке CRM-системы, не лишним будет ознакомиться со списком задач, которые подобная система может решать. CRM-система может отвечать за те или иные аспекты коммуникации, этому способствует широкий функционал продуктов, произведенных на заказ.
Задачи CRM-системы
CRM-системы отвечают за консолидацию сведений о покупателях, собирают информацию из разных плоскостей и обеспечивают к ней доступ.
CRM-система служит для отслеживания связи с потребителем по всем каналам.
CRM-система помогает предприятию получать подробные отчеты по взаимодействию с клиентами.
Разработкой CRM-системы решаются вопросы по автоматизации продаж и маркетинговых воронок.
Виды CRM
Хорошо слаженная CRM-система беспрекословно выполняет возложенную на нее задачу. Одни CRM с определенными целями справляются лучше других, поэтому перед разработкой советуем ознакомиться с существующими системами и решить, какая из них подойдет вашей организации.
- Операционные служат для автоматизации рутинных повседневных процессов.
- Аналитические представляют собой базы данных с информацией о клиентах.
- Коллективные выступают в качестве инструмента для повышения эффективности взаимодействия разных отделов одного предприятия.
- Гибридные, объединяющие признаки двух и более вышеперечисленных.
CRM-система – универсальное решение, которое в том или ином виде выступает ключом к эффективному ведению дел.
Конечная цель разработки и внедрения CRM-системы заключается не только в автоматизации производства, но и в повышении прибыли. CRM-система поможет вам сделать бизнес успешнее. Согласно исследованиям консалтинговых компаний, в среднем после интеграции CRM прибыль опрошенных фирм выросла на треть. Все это делает разработку CRM-системы привлекательной не только для крупных холдингов, но и для небольших компаний.
Также растут и другие показатели
Ускоряется работа менеджеров, уделяется больше времени работе с клиентами.
Обеспечивается стремительный рост продаж.
Благодаря увеличению прибыли большие ресурсы начинают вкладываться в развитие фирмы.
Какие проблемы решает CRM?
Первым делом необходимо ответить на вопрос: какие проблемы в вашем бизнесе решатся разработкой CRM? Это поможет вам избежать лишних инвестиций и на этапе переговоров выявить требуемый функционал, которым должна обладать CRM-система для решения ваших проблем.
- CRM-система помогает менеджерам лучше отслеживать заявки, на каждом этапе продажи она ставит необходимые задачи.
- Станет связующим звеном в анализе протекающих процессов. CRM отслеживает звонки, встречи, лиды и создает наглядные отчеты.
- Позволяет новым сотрудникам сразу вникать в работу благодаря собранной истории работы с клиентом.
- В CRM права доступа настраиваются таким образом, что каждый менеджер видит только своего клиента, что предупреждает похищение базы в случае увольнения работника.
CRM-система – это продукт с большим количеством функций. Для того чтобы не переплачивать за ненужные элементы, советуем вам ознакомиться с базовым набором модулей, который должен присутствовать в данном ПО.
Разработка CRM: базовые модули
Учет потребителей с историей взаимодействия.
Управление продажами с информацией по этапам каждой сделки.
Автоматизация бизнес-процессов.
Модуль аналитики и отчетности для составления таблиц и графиков с информацией.
Средства для управления задачами.
Интеграция систем с различными каналами связи для обработки входящих заявок.
Интерфейс программирования API.
Помимо этого, при заказе разработки CRM-системы наши заказчики могут указать дополнительные функции, которые должны присутствовать в ПО.
Примеры наших CRM
Разработка IT-продуктов – один из наших основных видов деятельности. За последнее время мы завершили несколько крупных проектов:
- CRM для логистического бизнеса, которая помогает настроить бесперебойные поставки продукции.
- Система обработки заказов для малого бизнеса.
- CRM для работы с документацией и оптимизации деятельности предприятия.
Разработка проходит в несколько простых и прозрачных для заказчика этапов.
После того как заказчик оставляет заявку, мы проводим встречу, где в формате диалога определяем необходимый системный функционал будущего продукта.
01Формулируем техническое задание и создаем прототип интерфейса.
02Приступаем к созданию удобного дизайна.
03Все этапы разбиваем на спринты, чтобы легко согласовать каждый технический блок проекта.
04Преимущества
Высокая функциональность систем, ориентированная на процессы на вашем предприятии.
Автоматизация рутинных дел менеджмента.
Удобная и целостная база клиентов.
Все каналы связей с клиентами в одном окне.
Построение воронки продаж, соответствующей вашим бизнес-процессам.
Закажите уже сегодня
Разработка CRM – одно из направлений, в которых компании «Deco Systems» почти нет равных. Этому способствует большой опыт специалистов и широкий технологический инструментарий, включающий только актуальные и современные технологии. Заполнить заявку и оценить наши достоинства вы можете уже сегодня.
Компетенции
Специалисты DecoSystems обладают экспертизой в самых передовых технологических практиках
Читайте также
Большие данные — Big Data в...
Big data — большие данные в...
Нормализация базы данных SQL
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время