Разработка CRM-систем
Аутсорсинг по разработке CRM-системы на заказ в последние несколько лет пользуется небывалым спросом. CRM-система представляет собой отличный способ оптимизировать значительное количество бизнес-процессов и упростить коммуникацию с потребителем.
CRM — от английского customer relationship management — переводится как «управление отношениями с клиентами». Проще говоря, ее главная цель заключается в выстраивании результативного диалога с покупателем, который становится отправной точкой к увеличению объема продаж.
В разработке такого софта используются ведущие мировые методики и инструменты, поэтому современные CRM-системы способны решать широкий спектр задач.
Перед тем, как приступить к заказу услуги по разработке CRM-системы, не лишним будет ознакомиться со списком задач, которые подобная система может решать. CRM-система может отвечать за те или иные аспекты коммуникации, этому способствует широкий функционал продуктов, произведенных на заказ.
CRM-системы отвечают за консолидацию сведений о покупателях, собирают информацию из разных плоскостей и обеспечивают к ней доступ.
CRM-система служит для отслеживания связи с потребителем по всем каналам.
CRM-система помогает предприятию получать подробные отчеты по взаимодействию с клиентами.
Разработкой CRM-системы решаются вопросы по автоматизации продаж и маркетинговых воронок.
Хорошо слаженная CRM-система беспрекословно выполняет возложенную на нее задачу. Одни CRM с определенными целями справляются лучше других, поэтому перед разработкой советуем ознакомиться с существующими системами и решить, какая из них подойдет вашей организации.
CRM-система – универсальное решение, которое в том или ином виде выступает ключом к эффективному ведению дел.
Конечная цель разработки и внедрения CRM-системы заключается не только в автоматизации производства, но и в повышении прибыли. CRM-система поможет вам сделать бизнес успешнее. Согласно исследованиям консалтинговых компаний, в среднем после интеграции CRM прибыль опрошенных фирм выросла на треть. Все это делает разработку CRM-системы привлекательной не только для крупных холдингов, но и для небольших компаний.
Ускоряется работа менеджеров, уделяется больше времени работе с клиентами.
Обеспечивается стремительный рост продаж.
Благодаря увеличению прибыли большие ресурсы начинают вкладываться в развитие фирмы.
Первым делом необходимо ответить на вопрос: какие проблемы в вашем бизнесе решатся разработкой CRM? Это поможет вам избежать лишних инвестиций и на этапе переговоров выявить требуемый функционал, которым должна обладать CRM-система для решения ваших проблем.
CRM-система – это продукт с большим количеством функций. Для того чтобы не переплачивать за ненужные элементы, советуем вам ознакомиться с базовым набором модулей, который должен присутствовать в данном ПО.
Учет потребителей с историей взаимодействия.
Управление продажами с информацией по этапам каждой сделки.
Автоматизация бизнес-процессов.
Модуль аналитики и отчетности для составления таблиц и графиков с информацией.
Средства для управления задачами.
Интеграция систем с различными каналами связи для обработки входящих заявок.
Интерфейс программирования API.
Помимо этого, при заказе разработки CRM-системы наши заказчики могут указать дополнительные функции, которые должны присутствовать в ПО.
Примеры наших CRM
Разработка IT-продуктов – один из наших основных видов деятельности. За последнее время мы завершили несколько крупных проектов:
Разработка проходит в несколько простых и прозрачных для заказчика этапов.
После того как заказчик оставляет заявку, мы проводим встречу, где в формате диалога определяем необходимый системный функционал будущего продукта.
Формулируем техническое задание и создаем прототип интерфейса.
Приступаем к созданию удобного дизайна.
Все этапы разбиваем на спринты, чтобы легко согласовать каждый технический блок проекта.
Цена рассчитывается индивидуально на этапе написания ТЗ и не меняется в процессе.
Цена на коробочные решения начинается от 10000 рублей. При этом стоимость кастомизации не имеет верхнего предела и может доходить до нескольких миллионов.
От нескольких недель.
Подгонка CRM занимает порядка двух недель. Кастомизация может затянуться на неопределенный срок.
Архитектура системы подбирается под конкретные нужды.
Минимальный набор базовых функций.
Высокая функциональность систем, ориентированная на процессы на вашем предприятии.
Автоматизация рутинных дел менеджмента.
Удобная и целостная база клиентов.
Все каналы связей с клиентами в одном окне.
Построение воронки продаж, соответствующей вашим бизнес-процессам.
Закажите уже сегодня
Разработка CRM – одно из направлений, в которых компании «Deco Systems» почти нет равных. Этому способствует большой опыт специалистов и широкий технологический инструментарий, включающий только актуальные и современные технологии. Заполнить заявку и оценить наши достоинства вы можете уже сегодня.
Специалисты DecoSystems обладают экспертизой в самых передовых технологических практиках
Единый источник истины (SSOT): что это,...
В условиях растущей сложности современных бизнес-процессов и объема данных компании сталкиваются с вызовами консолидации и унификации информации. Часто сотрудники различных отделов оперируют разрозненными данными, что приводит к ошибкам, недостоверным отчетам и снижению скорости принятия решений. Единый источник истины (Single Source of Truth, SSOT) — это подход, позволяющий избежать подобных проблем. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое SSOT, его преимущества, сложности внедрения и примеры успешного применения.
Data Quality: что это, почему важно...
В наше время, где данные становятся основным активом организаций, понятие data quality выходит на первый план. Компании ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации, от которой напрямую зависят стратегические решения, аналитические выводы и операционная эффективность. Но что происходит, если данные содержат ошибки, дубли или неактуальную информацию? Недостаток качественных данных может обернуться потерями как финансовыми, так и репутационными. Разберёмся, что такое дата кволити, почему оно имеет ключевое значение и как его контролировать.
Сквозная аналитика: что это, как работает...
Сквозная аналитика — это подход, который объединяет данные из различных источников, чтобы сформировать полное представление об эффективности бизнес-процессов и маркетинговых активностей. Такой метод позволяет выявить ключевые точки взаимодействия с клиентом и оценить их вклад в конечный результат. Зачем нужны сквозная аналитика? В отличие от традиционного анализа, сосредоточенного на отдельных каналах или этапах, она охватывает весь клиентский путь: от первого взаимодействия с брендом до покупки и дальнейших контактов.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправить
Пн-Пт 09:00-18:00
Я даю свое согласие на обработку персональных данных