Повышение эффективности МСБ с помощью предиктивной аналитики
В эпоху быстрого технологического развития и увеличения конкуренции в секторе малого и среднего бизнеса (МСБ), стоимость привлечения клиента растет почти в геометрической прогрессии. В компании «Мое дело» мы встретили эту проблему с применением высокотехнологичного подхода: предиктивной аналитики для улучшения процесса обработки лидов. В этой статье мы поделимся с вами нашим опытом и результатами.
Целью было разработать и внедрить систему, которая бы обеспечивала:
Предиктивную аналитику по конверсии лидов
Типизацию клиентского интереса
Выделение группы высококонверсионных лидов
Использование внешних данных о потенциальном клиенте
Учет истории взаимодействия с сайтами компании
В результате работ была спроектирована и разработана инфраструктура платформы данных.
Были настроены ETL процессы для загрузки данных из внешних источников и CRM компании.
Были настроены и обучены ML-модели, определяющие частотность и способы наилучшего контакта с потенциальными клиентами.
Система была успешно внедрена в рамках пилотного проекта и передана в эксплуатацию заказчику для дальнейшей доработки собственными силами.
Реализация проекта позволила увеличить конверсию на 7% в продажи и существенно сократить затраты на обработку лидов. Это демонстрирует важность применения предиктивной аналитики в управлении лидами и клиентской базой.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправить
Пн-Пт 09:00-18:00
Я даю свое согласие на обработку персональных данных