Как выбрать CRM-систему для бизнеса?
Если еще некоторое время назад автоматизация в основном была привилегией только крупного бизнеса, сегодня многие IT-решения стали доступны небольшим компаниям. Среди них есть как менее популярные, так и те, что представляют особый интерес. К последним относятся облачные CRM-системы. Основная задача такой системы заключается в увеличении прибыли и упрощении работы сотрудников. Помимо этого, она делает общение с клиентом не только прозрачным, но и продуктивным.
Аббревиатура CRM означает Customer Relationship Managment, что дословно переводится как «управление отношениями с клиентами». Однако только на работе с ними функциональность систем не ограничивается.
До популяризации CRM-систем клиентская база зачастую фиксировалась работниками компаний в собственных личных записях или таблицах Excel. Такой подход имеет большое число недостатков, самый значимый из них заключается в том, что при увольнении сотрудника вся информационная база может уйти вместе с ним. К тому же, он отнимает много времени на заполнение и структуризацию информации.
CRM же призван избавить специалистов от рутинной деятельности, что благоприятно сказывается на их эффективности. В системе фиксируется вся необходимая информация, которая прикрепляется к карточке клиента.
Пользоваться ими достаточно просто, так как в них существуют скрипты и подсказки. Они также отслеживают пропущенные звонки и просроченные задачи. Гибкость CRM-систем позволяет настраивать многие сценарии, которые подойдут любой компании в зависимости от ее специфики.
Создание нового клиента и фиксация обращений.
Прикрепление номеров к клиентской базе.
Заполнение дополнительных данных.
Такие системы не просто повышают эффективность коммуникаций с клиентом, они предлагают множество других возможностей для развития бизнеса.
CRM-система – это простой, но практичный продукт, который отличается массой достоинств. Проявляются они как в материальном плане, так и в вопросах удобства в функционировании бизнес-процессов.
Помогают приумножить число потенциальных потребителей.
Упрощают взаимодействие с клиентской базой.
Делают обслуживание более эффективным.
Обеспечивают своевременное информирование.
Увеличивают выручку и бизнес-результаты.
Позволяют сократить время, затрачиваемое для выполнения многих процессов.
Улучшают внутреннюю коммуникацию.
Функционирование бизнеса с такой системой становится более простым и спокойным.
Значительно повышается мотивация у большинства сотрудников.
Благодаря базе фактической информации повышается квалификация специалистов.
CRM-системой обеспечивается доступ к актуальной информации.
Служит для оперативного реагирования и выполнения запросов покупателя.
Оказывает положительное влияние на имидж компании.
Обеспечивает бизнесу конкурентоспособность.
Многие считают CRM-систему незаменимым инструментом в оптимизации работы компании, но перед ее приобретением нужно понимать, чем она будет вам полезна, не стоит делать это под давлением поставщика услуги.
В продажах царит хаос, с которым вы не в силах справиться без сторонней помощи.
Вам необходимо оценить эффективность сотрудников.
Не хватает оперативности в реакции на изменения.
Вы замечаете, что LTV клиента находится в стагнации или падает.
У компании растут временные затраты на анализ данных.
Информация поступает из различных источников, вызывая диссонанс усвоения.
Во многих компаниях бытует мнение, что CRM-система не нужна рознице, так как при большом потоке покупателей все зависит лишь от качества продукции и обслуживания. Мы не согласимся с этим мнением. CRM станет отличным инструментом, который поможет увеличить объем продаж. К системе вы сможете привязать программу лояльности и проанализировать периодичность покупок. Такие простые функции помогают в дальнейшем анализе и планировании маркетинговых кампаний. В CRM-системе заинтересован не только тот бизнес, который нацелен на привлечение новых клиентов. CRM будет отличным трамплином для компаний, стремящихся к развитию и росту во взаимоотношениях с текущими клиентами.
Предлагаем вам рассмотреть возможные проблемы, с которыми помогают справляться CRM-системы.
Основной принцип функциональности любых CRM-систем – поддержание их актуальности, именно поэтому разработчики постоянно дорабатывают свои продукты. В результате этого появляются дополнительные возможности для интеграции. Такие модули выходят отдельно, поэтому каждый может выбрать только необходимые функции, избегая переплаты. Основной набор модулей зависит от специфики деятельности компании, CRM – это гибкая система, которая настраивается индивидуально под нужды заказчика.
Модуль работы с клиентами, который фиксирует все взаимодействия.
Модуль управления продажами, нацеленный на отслеживание воронки продаж.
Модуль настройки бизнес-процессов, автоматизирующий работу организации.
Модуль аналитики, с помощью которого руководитель будет отслеживать аналитику текущих процессов.
Модуль работы с задачами для отслеживания выполненных и просроченных задач.
Модуль интеграции, позволяющий собирать заявки с различных источников.
Модуль настройки API для организации бесшовной интеграции системы с другими сервисами.
CRM – это простые, но богатые по функционалу системы, которые хорошо подходят для автоматизации многих процессов и развития как крупного, так и малого бизнеса. В них хранится вся информация, связанная с клиентом; помимо этого, сервис помогает сотрудникам выполнять рутинную работу, значительно сокращая временные затраты на нее. Кастомная CRM-система от«Deco Systems» – это идеальное решение, которое станет надежным оплотом в развитии вашей компании. Попробуйте и оцените преимущества самостоятельно.
Единый источник истины (SSOT): что это,...
В условиях растущей сложности современных бизнес-процессов и объема данных компании сталкиваются с вызовами консолидации и унификации информации. Часто сотрудники различных отделов оперируют разрозненными данными, что приводит к ошибкам, недостоверным отчетам и снижению скорости принятия решений. Единый источник истины (Single Source of Truth, SSOT) — это подход, позволяющий избежать подобных проблем. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое SSOT, его преимущества, сложности внедрения и примеры успешного применения.
Data Quality: что это, почему важно...
В наше время, где данные становятся основным активом организаций, понятие data quality выходит на первый план. Компании ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации, от которой напрямую зависят стратегические решения, аналитические выводы и операционная эффективность. Но что происходит, если данные содержат ошибки, дубли или неактуальную информацию? Недостаток качественных данных может обернуться потерями как финансовыми, так и репутационными. Разберёмся, что такое дата кволити, почему оно имеет ключевое значение и как его контролировать.
Сквозная аналитика: что это, как работает...
Сквозная аналитика — это подход, который объединяет данные из различных источников, чтобы сформировать полное представление об эффективности бизнес-процессов и маркетинговых активностей. Такой метод позволяет выявить ключевые точки взаимодействия с клиентом и оценить их вклад в конечный результат. Зачем нужны сквозная аналитика? В отличие от традиционного анализа, сосредоточенного на отдельных каналах или этапах, она охватывает весь клиентский путь: от первого взаимодействия с брендом до покупки и дальнейших контактов.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправить
Пн-Пт 09:00-18:00
Я даю свое согласие на обработку персональных данных