Аналитические решения для банков
Сегодня работа любого банка направлена на совершенствование взаимодействий с клиентами. Наибольшую заинтересованность для банков представляют потребительские кредиты, также немаловажную роль играют кредитные карты и ипотеки.
Такой значимый сегмент требует грамотного подхода к аналитике, поэтому в банковском деле нужно использовать различные решения для сегрегации и обработки информационных материалов. Только таким образом можно прийти к поиску наиболее благоприятных факторов, которые станут ключом ко всестороннему развитию банка. Аналитические инструменты могут быть разными, но все они преследуют одну цель, которая заключается в успешном функционировании бизнеса.
Розничный портфель кредитов для банка представляет наибольшую ценность. Как правило, выделяют пять аналитических направлений.
Сбор сведений касательно воронки продаж. Для развития банку требуется информация о том, откуда приходит потребитель и какой путь он проходит в банке. Аналитический подход изучает воронку на каждом этапе, обрабатывая в том числе и информацию по причинам отказа. Это помогает предлагать решения, которые будут максимально соответствовать интересам пользователей.
Далее идет анализ выполнения планов по сети, который проводится в разрезе всех каналов и продуктов.
Аналитические методы работают с отказами посредством соответствующих решений для мониторинга рисков.
Следующее направление отвечает за функционирование колл-центра банка и касается обработки просрочек, сопровождения кредитных продуктов, а также обещаний клиентов.
Последнее направление касается CRM систем и коммуникации с конечным потребителем банка. Помогает подобрать актуальное для него решение.
Аналитические показатели и индивидуальные решения
Работа с информацией предполагает использование различных аналитических показателей, большинство из них общие для каждого продукта (например, конверсия, рисковые показатели и т.д), но также у каждого направления есть и индивидуальные решения по аналитике. Основным источником данных выступает внутренняя база банка, а также востребованные источники, включающие социальные сети, бюро кредитных историй и другие.
Раньше в банках использовались электронные таблицы, но в связи с ростом запросов банковскому делу потребовались новые решения для сокращения очереди на подготовку отчетов. С недавних пор все крупные банки обратили свое внимание на BI-системы, которые предлагают:
Аналитическими системами также решается вопрос недостаточной гибкости и масштабируемости старых решений. С новыми BI-инструментами банки получают следующее:
Решения по анализу кредитного портфеля
Значимый интерес для банка представляет кредитная деятельность. Ее уровень организации также считается показателем работы всего банка в целом и в частности его менеджмента. В первую очередь у банка стоит задача по формулировке кредитной политики и способах ее воплощения. Этот этап причисляют к планированию. От этого зависит качество кредитной деятельности, поэтому здесь важно провести качественный обзор и оценку.
Экономическая эффективность кредитных операций.
Четкие и ясные формулировки политики на каждый период, отвечающие интересам клиента и возможностям банка.
Соответствие нормативным актам Центрального Банка России.
Функционирующий механизм управления рисками и состояние портфеля.
ПО от «Deco Systems»
Современные BI-системы в первую очередь отличаются своей функциональностью. В них включены дашборды для отслеживания продуктивности и принятия актуальных решений, а также базовые инструменты – отчеты и статистика. Сочетание эффективного инструментария для аналитики и дашбордов дает в руки руководителям мощный инструмент, который поможет в лучшую сторону изменить качество обслуживания.
Возможность «держать руку на пульсе» благодаря мониторингу отделений, вы будете получать оперативные данные со всех подразделений банка, так или иначе оказывающих влияние на качество обслуживания.
Сравнение продуктивности между сотрудниками и филиалами в режиме реального времени, доступ к информации о работе сотрудников.
Удобное отслеживание бронировок.
Мониторинг очередей с фильтром по городу, региону, филиалу.
Рентабельность инвестиций в среднем составляет 112% за 5 лет.
Повышает конкурентоспособность предприятия.
Становятся инструментом для привлечения новых потребителей.
Технологии мониторинга рисков позволяют снизить их при принятии решений.
BI переводит цифры в визуальные отчеты для более простого понимания.
AI находит оптимальные шаблоны для обслуживания и прогнозирования.
Гибкость служит для сокращения времени ожидания и корректировки штатного расписания, которые станут еще одними критериями для увеличения удовлетворенности потребителей.
Персонализация работы с клиентами становится ключом к пониманию их потребностей.
Переход от физического к цифровому филиалу позволит предлагать более широкий спектр услуг.
Искусственный интеллект выявляет проблемы и ищет способы их решения еще до того, как их заметят в филиалах.
Системы способствуют более эффективному распределению ресурсов посредством составления карт продуктивности.
С помощью интеграции отзывов вы узнаете, какие процессы требуют фокусировки на улучшениях.
Понимание потребностей пользователей дает банку возможность предоставлять востребованные продукты.
Специалисты DecoSystems обладают экспертизой в самых передовых технологических практиках
Существует широкий спектр проблем, с которыми помогает справиться BI. Наиболее значимыми являются:
На этом список не заканчивается, в зависимости от запросов партнеров мы создаем программное обеспечение, оптимизированное под необходимые бизнес-процессы в условиях динамичного развития отрасли в целом.
BI-сервисы будут незаменимы для следующих целей:
Оцените преимущества «Deco Systems» уже сегодня
«Deco Systems» – это надежный партнер, который поможет вам в развитии вашего бизнеса. В нашем штате трудятся специалисты с богатым опытом, регулярно подтверждающие свою компетенцию посредством внутренних аттестаций и проходящие курсы повышения квалификации, которые помогают использовать актуальные мировые методики в создании удобного программного обеспечения. Преимущества конкретной BI-системы зависят от того, какие функции в нее включены. Мы предлагаем вам разработку и внедрение ПО, которое будет полностью закрывать ваши запросы. Мы отличаемся индивидуальным подходом к каждому клиенту и создаем уникальные решения. Заполните заявку на сотрудничество, и мы в кратчайшие сроки приступим к реализации проекта.
Витрина данных (Data Mart)
Современные компании генерируют огромные объемы данных, которые требуют систематизации и эффективного управления. Однако в условиях постоянного роста бизнеса использование единого корпоративного хранилища данных (Data Warehouse) не всегда оказывается достаточным. В таких случаях на помощь приходят витрины данных (Data Mart) — компактные и специализированные решения для хранения и анализа информации, заточенные под конкретные бизнес-задачи.
Self-Service BI
Облачное хранилище: определение, плюсы и минусы,...
Облачное хранилище представляет собой современный способ хранения данных, который избавляет от необходимости использовать локальные серверы и физические носители. Оно позволяет централизовать управление информацией и обеспечивает удобный доступ к файлам через интернет. Благодаря своей гибкости и простоте, облачное хранение данных активно применяется как крупными компаниями, так и частными пользователями. В этой статье мы рассмотрим, зачем необходимо облачное хранилище, как оно функционирует, какие преимущества и ограничения имеет, а также дадим рекомендации по его выбору.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправить
Пн-Пт 09:00-18:00
Я даю свое согласие на обработку персональных данных